3 этап Работаем на сервисе https://learningapps.org/
 Cетевой педагогический проект «СОЗДАЕМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ВЕБ-КВЕСТ »

3 этап Работаем на сервисе https://learningapps.org/

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  • Зарегистрируйтесь на сайте https://learningapps.org/.
  • Учебник по созданию интерактивных упражнений на сервисе https://learningapps.org/ можно скачать здесь: Мастер-класс.

    Видео по созданию упражнения «Найди пару» поможет вам в работе с сервисом. Все остальные упражнения делаются аналогично. Читайте пояснения. 

  • В часть упражнений сервиса https://learningapps.org/ нельзя вставить кодовое слово, так как нет формы обратной связи. Но эти упражнения очень интересные. Поэтому, чтобы использовать их, можно пойти на небольшие хитрости. Например посмотрите упражнение типа "Где находится это?" города-герои , где кодовое слово встроено в текст одного из вопросов. Или упражнение типа "Скачки" Догони китайский пельмень, где правильный ответ на последний вопрос является кодовым словом.

  • Если вы хотите встроить в упражнение фрагменты видео, то лучше сделать нарезку и разместить видео на своем канале в You Tube. Как например в упражнении Советские мультфильмы. Если просто использовать видео с чужих каналов, они могут быть удалены хозяином в любой момент, что приведет к тому, что видео исчезнет и из вашего упражнения.

  • Если вы используете в вопросе картинку, то сам вопрос вы можете разместить в пояснениях. Или заранее написать на самой картинке, прежде чем загружать в упражнение.

  • Во всех упражнениях можно использовать текст для произношения (для детей, не умеющих читать). Например в упражнении типа "Парочки " "Чтобы не было пожара".  При использовании данной функции нужно учитывать следующее:

    • Фраза должна быть короткой;

    • Некоторые звуки робот произносит с искажением (так как программа англо-язычная);

    • Робот не всегда правильно ставит ударения.

  • Детям очень нравятся задания с ребусами. Например "Пожар в стихотворении С. Маршака". Вы их можете создать на сервисе http://rebus1.com/Сохранить можно с помощью скриншота (фото рабочего стола).

  • Если Вы хотите сделать скриншот экрана, нужно:

    • нажать на кнопку Print Screen на клавиатуре;

    • открыть программу Paint или Microsoft Power Point;

    • вставить в нее снимок, обрезать лишнее;

    • сохранить на компьютере.

  • Вы можете создать картинки с кодировками (Флажковая азбука, Азбука Морзе, шрифт Брайля и др.) и затем встроить их в упражнения, как например в упражнении "Новогодняя телеграмма"

  • Упражнения типа "Кто хочет стать миллионером" или Викторина с выбором правильного ответа, можно сделать итоговыми, в которые включить вопросы по всем этапам квеста, ответы на которые можно найти в предложенных материалах. 

  • В упражнении типа "Кто хочет стать миллионером" желательно делать по несколько вопросов на каждый уровень (2-3), чтобы при повторном прохождении игры, дети все-таки имели какой-то уровень сложности.

  •  Еще раз напоминаю о том, что нужно полностью пройти один из веб-квестов, чтобы лучше понять "кухню" данного вида сетевых проектов и использования интерактивных упражнений.

  • Определитесь с типами упражнений на каждом этапе веб-квеста, создайте полку для каждого этапа на доске с вашим квестом.

  • Сделайте одно из упражнений в соответствии с требованиями к оформлению (см. Приложение 1.) и разместите ссылку на упражнение на онлайн-доске своего проекта, скопировав ссылку с адресом полной картинки:

Интересующие вас вопросы задавайте в комментариях к этой странице.

Так выглядит упражнение типа "Найди пару""Фронтовые письма" в личном кабинете при создании и редактировании:

Приложение 1.

 

 

Made with Padlet

 

 

 




Комментарии



Оставьте комментарий
Фамилия, имя, отчество
Ваш e-mail
Ваш статус
Ваш комментарий
Код:
Дата последнего обновления страницы 19.05.2023
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения